Кликфрод как явление

Тема в разделе "Оптимизация расходов", создана пользователем admin, 22 дек 2014.

  1. Кликфрод — один вид сетевого мошенничества, когда по рекламным ссылкам кликают лица, не заинтересованные в рекламном предложении. Кликфрод может осуществляться с помощью специальных скриптов, имитирующих клик. Кликать по рекламным объявлениям могут недобросовестные вебмастера со своих же сайтов, либо конкуренты рекламодателей.

    По данным BusinessWeek, 10-15 процентов кликов на рекламу — ложные, причем большая часть ложных кликов приходится на контекстную рекламу. Потери рекламодателей при этом составляют около $1 млрд долларов в год.



    Признаки кликфрода:
    • Большое число переходов с одного IP-адреса.
    • Регулярные переходы на сайт с одного IP-адреса (например, раз в сутки).
    • Большое количество посетителей, которые быстро покидают сайт.
    • Снижение уровня конверсии при увеличении количества переходов.
    • Увеличение количества переходов на все ключевые слова.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    22 дек 2014

Поделиться этой страницей